Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

Поликлиники Тувы будут соревноваться в вежливости и качестве сервиса

Поликлиники Тувы будут соревноваться в вежливости и качестве сервиса
12.02.2016 16:34

В Туве готовятся к региональному этапу Всероссийского конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры». Работу медицинских учреждений в его рамках будут оценивать по эффективности регистратур, дружелюбию и внимательности их персонала к пациентам. Как сообщила вице-премьер Тувы Органа Натсак, курирующая в правительстве сферу здравоохранения, ключевыми задачами конкурса станут повышение уровня обслуживания населения и создание стандартов работы регистратур – первого звена, с которым сталкиваются граждане при обращении за медицинской помощью.

С помощью конкурса Минздрав РТ предполагает кардинально изменить практику формирования и распределения потоков пациентов, изучить возможности для оптимального обустройства рабочего места регистратора и создания комфортной зоны ожидания для пациентов. Особое внимание должно быть уделено организации работы сall-центров с записью телефонных разговоров, обязательным уведомлением пациентов, сортировкой и анализом звонков. По итогам конкурса планируется также организовать обучение специалистов регистратур, продумать стиль одежды для персонала.

До начала проекта Минздраву республики поручено провести мониторинг работы регистратур, ознакомить их с материалами о положительном опыте других регионов, а также разработать дорожную карту реализации проекта. Предполагается, что оценивать работу регистратур смогут все желающие, причем не только подразделения в целом, но и каждого из работников в отдельности.

Напомним, что конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры" проводится в России второй год. В 2015 году победителем его регионального этапа стала Республиканская больница № 2. Нынешний конкурс, предупредили в Минздраве РТ, будет отличаться более строгим подходом в оценке работы регистратур.   

Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна