Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

В Туве работа с обращениями граждан находится на оптимальном уровне – итоги проверки аппарата СФО

В Туве работа с обращениями граждан  находится на оптимальном уровне – итоги проверки аппарата СФО
14.10.2013

Об этом было заявлено на совещании в Правительстве Тувы, которое прошло с участием руководителя приемной Президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе Татьяны Мальцевой и советника аппарата полномочного представителя Президента РФ в СФО Галины Алешиной. Под руководством вице-премьера Аяны Шойгу были рассмотрены итоги проверки деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления Тувы по реализации федеральных законов – № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и № 8 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Как отметила вице-премьер, глава республики уделяет особое внимание работе с обращениями граждан. Все руководители структур исполнительной власти еженедельно проводят личный прием. Кроме того, по поручению главы региона Шолбана Кара-оола при выездах в районы республики члены правительства   встречаются с жителями, отвечают на их вопросы, разбираются в просьбах и заявлениях. Многие граждане направляют свои письма через Интернет-приемную, обращаются к главе республики напрямую – через его страницу в социальной сети Вконтакте. Налаженная обратная связь с гражданами позволяет выявлять самые болевые точки и принимать обоснованные решения. Так, например, после анализа многочисленных обращений населения было принято постановление Правительства, дающее право льготным категориям граждан приобретать деловую древесину для строительства и ремонта жилья по символической стоимости – по 8 рублей за кубометр.

Татьяна Мальцева кратко познакомила участников совещания с итогами проверок, подчеркнув, что главная цель работы ее группы в Туве – изучить организацию работы с обращениями граждан в органах власти и местного самоуправления, оценить качество и полноту принимаемых мер, использование современных информационных технологий, оказать необходимую методическую помощь. «Мы убедились, что в Правительстве Тувы неравнодушно относятся к данному вопросу. В течение пяти дней плотно поработали с Администрацией Главы Тувы, соответствующими подразделениями министерства здравоохранения и социальной политики, минстроя, мэрии города Кызыла, администраций Кызылского района и поселка Каа-Хем. Должна отметить, что работа с обращениями граждан находится на оптимальном уровне, ведется в соответствии с требованиями законодательства, у специалистов есть большое желание поднять ее на более высокий уровень. Приятно удивил очень грамотный и системный подход к этому сложному вопросу в Кызылском районе, особенно – в поселке Каа-Хем. Предлагаю коллегам из министерств побывать там, изучить опыт».

Участники совещания получили конкретные рекомендации, в частности – по планированию тематики выездных приемов граждан, внедрению повышению квалификации сотрудников, аналитической работе по обращениям жителей, электронной системе учета. До конца года сотрудники подразделений по работе с обращениями граждан пройдут курсы повышения квалификации на базе Тувинского института переподготовки кадров.


При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна