Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

Владислав Ховалыг: обратная связь от населения для меня ценна

Владислав Ховалыг: обратная связь от населения для меня ценна
19.01.2022 22:02
Глава Тувы Владислав Ховалыг посетил головной офис Центра управления регионами – АНО «Диалог». Глава республики встретился с генеральным директором Владимиром Табаком и руководителями направлений, которые рассказали о принципах работы ЦУР и его возможностях.

На встрече генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак подробно рассказал о структуре и возможностях ЦУР, подчеркнув, что это удобный и эффективный инструмент, который используется для последующего принятия решений. Было отмечено, что многие губернаторы активно пользуются тепловой картой, которая объективно отражает обратную связь от населения.

Регион показывает хорошее качество работы блока обратной связи. Тува попадает и в «зеленую» зону профильного федерального рейтинга, показывая хорошие результаты работы. За 2021 ЦУР отработал более 83 тысяч сообщений, из них 10750 - через системы обратной связи «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе». Чтобы дать первичный ответ, в среднем уходило 3 часа 40 минут. Остальные вопросы к органам власти жители республики писали в специальные региональные чаты в мессенджере.

Поскольку немалая часть сообщений автоматически не попадает в системы обратной связи из-за того, что написаны на тувинском языке, специалисты ведут ручной мониторинг и контролируют своевременные ответы от ведомств.

Глава Тувы Владислав Ховалыг проявил интерес к работе компании с целью повышения эффективности работы Центра управления регионом в республике, в частности, ускорения ответа на обращения граждан, полнота и точность предоставляемой информации и др. Для улучшения работы ЦУРа на встрече предложено расширить работу цифровых сервисов с учетом билингвального населения – на территории республики важно учитывать обратную связь от носителей тувинского языка.

«Все, что проговорили сегодня в АНО «Диалог», проработаем на местах и будем выходить на совместные проекты. Безусловно, все обращения граждан очень нам важны. Системная работа ЦУР с обращениями граждан помогает работать органам власти. Обратная связь ценна для меня как руководителя региона», - отметил Владислав Ховалыг.

Фото АНО "Диалог"
Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна