Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

ТЭПК объявила тендер на строительство желдороги к Элегестскому месторождению

ТЭПК объявила тендер на строительство желдороги к Элегестскому месторождению
13.03.2014 17:29

ЗАО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" (ТЭПК) Руслана Байсарова объявило тендер на разработку документации и строительство железной дороги к Элегестскому месторождению угля в Туве (Элегест-Кызыл-Курагино), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. "Основными критериями оценки представленных предложений будут цена, качество и сроки выполнения работ. Достаточно серьезные требования предъявлены к квалификации и финансовой состоятельности участников", - отметил он. Тендер будет проходить в форме запроса предложений. Максимальная цена договора не установлена, заявки принимаются до 14 апреля.

Строительство 410 км железной дороги должно быть завершено в I квартале 2018 года.

Согласно техзаданию, максимальная скорость движения грузовых поездов на трассе должна составить 90 км/ч, пассажирских - 120 км/ч, максимальная масса груженных углем поездов - 6 тыс. тонн. Суммарные объемы грузоперевозок в первый год эксплуатации установлены в объеме 2 млн тонн, на второй-пятый годы - 12 млн тонн, на последующие годы - 15 млн тонн.

Как сообщалось ранее, ТЭПК намерена к 2019 году реализовать проект освоения Элегестского угольного месторождения, который включает в себя строительство горно-обогатительного комплекса на Элегесте мощностью более 15 млн тонн концентрата коксующегося угля в год, железной дороги Курагино-Кызыл и угольного порта в Ванино. Общая стоимость проекта составляет 217 млрд рублей, из них 54 млрд рублей - средства ТЭПК, 163 млрд рублей, как ожидает компания, составит господдержка.

Строительство железной дороги станет самой дорогой частью проекта и обойдется, как сообщалось, в 156 млрд рублей. Разработка месторождения потребует 40 млрд рублей, терминал в Ванино - 12 млрд рублей. Также в проект входит строительство теплоэлектростанции в Кызыле стоимостью 9 млрд рублей.

Открытые горные работы на Элегесте, как заявлял Р.Байсаров, планируется начать в мае 2014 года, строительство железной дороги - в июне, строительство терминала в Ванино - ближе к концу 2014 года.

Напомним, в новую фазу развития железнодорожный проект вошел в 2013 году. Годом раньше, когда обманутое частным партнером государство вышло из проекта, власти республики ценой неимоверных усилий предотвратили его замораживание, отыскав нового инвестора. Сегодня проект Кызыл – Курагино рассматривается Правительством России, как один из основных претендентов на средства Фонда национального благосостояния.

По информации ИНТЕРФАКС 


Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна