Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

В адрес Правительства Тувы увеличилось количество обращений граждан с общественно значимой направленностью

В адрес Правительства Тувы увеличилось количество обращений граждан с общественно значимой направленностью
06.02.2013 16:49
Управление по обращениям граждан представило в Администрацию Главы Республики Тыва отчет о работе за 2012 год. По информации начальника управления Татьяны Москаленко, в минувшем году увеличилось количество обращений граждан с общественно значимой направленностью - около 20 процентов. «Помимо различных просьб личного характера, граждане обращаются и с предложениями, касающимися вопросов государственной, общественной и культурной деятельности, экологии и природопользования, работы правоохранительных органов, транспорта и связи. Таких обращений в последние годы становится больше», - отметила Татьяна Москаленко.

В целом, в течение 2012 года в Правительство Тувы в устной и письменной форме по тем или иным вопросам обратились 3955 граждан, из которых более половины (62%) получили положительные ответы и решения. Наибольшее количество обращений – более трети – касаются вопросов предоставления жилья и выделения земельных участков. Часто люди просят помочь в решении коммунальных проблем, затрагивают вопросы здраво­охранения, образования, социального обеспечения трудоустройства.

«Этому направлению работы с населением главой республики придается большое значение. Он неоднократно подчеркивает, что работа с обращениями граждан - один из главных критериев оценки деятельности руководителей любого ранга, - говорит Татьяна Москаленко. – К сожалению, по объективным причинам невозможно положительно решить абсолютно все просьбы людей, особенно в части жилья. Тем не менее, благодаря обратной связи органов государственной власти и населения обеспечивается возможность оперативного реагирования на экономические и социальные потребности и запросы граждан. Например, для решения жилищных проблем в сельской местности была разработана и введена в действие республиканская программа по предоставлению льготной древесины для строительства жилья, которая на сегодняшний день имеет успешный результат и очень востребована жителями республики. Особое внимание главой Тувы уделяется личным приемам граждан».
В 2012 году главой республики и его заместителями принято в общей сложности 694 человека, в том числе лично премьером Шолбаном Кара-оолом 371.

1 411 человек принято работниками Управления по работе с обращениями граждан. Кроме того, непосредственно в Правительство республики поступило 322 обращения через интернет-приемную официального сайта Правительства Тувы и 31 – через специальный почтовый ящик, установленный в вестибюле здания Дома Правительства.
Поступившие обращения граждан направляются на рассмотрение в органы исполнительной власти и местного самоуправления. В минувшем году по письменным обращениям было дано 2400 поручений, в том числе органам исполнительной власти – 1556, органам местного самоуправления – 844. Наибольшее количество поручений были направлены в Министерство здравоохранения и социального развития – 256, Министерство образования и науки – 150, Министерство земельных и имущественных отношений – 127. Среди органов местного самоуправления наибольшее количество поручений получено мэрией Кызыла – 520, администрациями Кызылского района – 71, Каа-Хемского – 37, Улуг-Хемского – 34.

В течение года доложено об исполнении 1742 поручений, положительно решены 203 просьбы, находятся на исполнении 142 письма.

Лично главой республики даны 67 поручений, из которых 59 исполнены и восемь находятся на рассмотрении.
Регулярного приема граждан, как на своих рабочих местах, так и в ходе выездов в районы Шолбан Кара-оол требует от всех членов Правительства. По его распоряжению во всех органах исполнительной власти утверждены административные регламенты, определяющие сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан.

Не ограничиваясь личными приемами населения и рассмотрением письменных обращений на свое имя, глава республики уделяет серьезное внимание обращениям граждан, появляющимся на страницах газет, в эфире местных теле- и радиоканалов. Так, премьер Шолбан Кара-оол оперативно отреагировал на проблемы оленеводов Тоджинского района, которые со страниц республиканской газеты «Шын» обратились за содействием в приобретении охотничьих ружей для защиты от медведей и волков, участивших нападения на стойбища. Для 17 животноводов Тоджи было приобретено оружие за счет Фонда поддержки оленеводства, учрежденного по инициативе главы республики с привлечением к его формированию инвесторов, работающих на территории района.

В марте 2012 года шесть семей артистов Национального оркестра Республики Тыва остались без крова в результате пожара. Узнав через телевизионные выпуски новостей, что решение жилищного вопроса погорельцев затягивается, Шолбан Кара-оол провел совещание с участием руководства министерств экономики, финансов, строительства, культуры и мэра города Кызыла, на котором потребовал, чтобы до холодов люди получили жилье. В ноябре того же года, музыканты Национального оркестра вселились в новое общежитие. Помимо них комнаты в новом общежитии получили еще семей 18 работников культуры.

Новой формой общения премьера с населением республики в 2012 году стала официальная страница Шолбана Кара-оола в социальной сети ВКОНТАКТЕ, через которую глава республики отслеживает обращения жителей и принимает соответствующие решения.
Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна