Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

В Туве малый бизнес получил возможность зарегистрироваться в налоговой службе через сеть МФЦ

В Туве малый бизнес получил возможность зарегистрироваться в налоговой службе через сеть МФЦ
04.02.2016 17:32

В связи с открытием единого регистрационного центра Федеральной налоговой инспекции все регистрационные процедуры по деятельности малого предпринимательства осуществляются только в Кызыле. Для подачи документов представителям бизнеса приходится выезжать в столицу, неся при этом материальные затраты. Учитывая это,Минсвязь Тувы выступила инициатором заключения соглашения между налоговой службой и Многофункциональным центром республики, в соответствии с которым на государственную регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерских хозяйств можно подать во всех территориальных отделах и удаленных рабочих местах МФЦ.

При обращении в МФЦ специалисты помогут сформировать полный пакет документов на госрегистрациююрлиц, ИП и КФХ: от оформления заявления до оплаты госпошлины. После регистрации специалисты могут помочь в формировании и направлении в электронном виде всех форм отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, в органы статистики.

Кроме того, для представителей малого и среднего бизнеса на базе сети МФЦ организовано предоставление 40 государственных и муниципальных услуг: услуги Федеральной налоговой службы, Росреестра, Минземимущества, Службы по надзору и лицензированию отдельных видов деятельности РТ, муниципальные услуги органов местного самоуправления РТ.

В целях упрощения процедур для бизнеса в электронный вид переведены 14 услуг через Единый портал gosuslugi.ru (услуги по лицензированию, предоставление земельных участков, выдача разрешений на строительство и т.д.). Во всех офисах МФЦ РТ имеются информационные терминалы, позволяющие получить доступ к порталу.

На ближайшую перспективу основными задачами Минэкономразвития России, правительство Тувы ставит создание специализированных МФЦ для малого и среднего бизнеса. В них можно будет не только оформить нужные документы, но и получить правовую консультацию по созданию бизнеса, уточнить информацию по открытию собственного дела. Предполагается, что электронное взаимодействие между центрами "Мои Документы", органами госвласти, государственными внебюджетными фондами и органами местного самоуправления позволит полностью отказаться от бумажных документов.

Следует напомнить, что в республике в целом завершено создание сети многофункциональных центров– созданы 17 территориальных отделов, 41 удаленное рабочее место и уполномоченный МФЦ в столице Тувы. На средства межбюджетных трансфертов, поступивших из Минэкономразвития РФ в объеме 21,272 млн. рублей организовано 152 рабочих места для универсальных операторов МФЦ согласно единому бренду «Мои документы», утвержденному Минэкономразвития РФ.

Благодаря проведенным мероприятия по развитию сети МФЦ, в республике доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания достигла 90%. На базе многофункциональных центров организовано предоставление 156 государственных и муниципальных услуг, в том числе 49федеральных органов власти, 57 - региональных и 50 - органов местного самоуправления. За счет перераспределения доходов от уплаты госпошлины в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации в соотношении 50 на 50 процентовреспубликанская казна пополнилась на 8,5 млн. рублей. На 2016 год план по поступлениям должен стать на порядок больше- 15 млн. рублей.

Как показывает анализ, на сегодняшний день в перечень наиболее востребованных услуг входят госрегистрация сделок с недвижимым имуществом, выписки из кадастра недвижимости, выписки из реестра прав не недвижимое имущество, лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности, розничной торговли алкогольной продукции, предоставление земельных участков, разрешение на строительство, присвоение адреса.

Перед Минсвязи республики на 2016 год поставлены задачи по дальнейшему расширению обязательного перечня госуслуг, которые оказываются через систему одного окна, создание системы экстерриториальности - условии при котором гражданин, проживающий в одном районе, может получать муниципальные услуги, находясь в других районах. В перспективе - создание такой же схемы между субъектами Федерации.

Расширение перечня услуг в Туве, прежде всего, касается массовых услуг, которые оказывают Министерство внутренних дел и Федеральная миграционная служба: замена и вторичная выдача водительских удостоверений и получение российских и загранпаспортов, содержащих электронные носители информации.

Инновационными приоритетами можно также назвать разработку и внедрение онлайн консультирования на сайте МФЦ, внедрение мобильного приложения МФЦ республики с новостной лентой, информацией о режиме работы, месте нахождения, телефонов территориальных отделов и рабочих мест , предварительной записью и информированием о статусе заявления. 

Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна