Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

Российские экипажи одержали победу в гонке с преследованием на международном конкурсе «Военное ралли» АрМИ-2018

Российские экипажи одержали победу в гонке с преследованием на международном конкурсе «Военное ралли» АрМИ-2018
03.08.2018 10:03

В Туве продолжается международный этап конкурса "Военное ралли" Армейских международных игр - 2018. 2 августа, на территории 55 отдельной мотострелковой бригады (горной) в закрытом режиме прошел огневой этап конкурса. 3 августа команды военных водителей России, Узбекистана, Египта, Китая ожидает самый интересный и зрелищный этап – командная гонка. Как уточняют организаторы, официальная церемония закрытия конкурса "Военное ралли" начнется 4 августа в 11 часов на площади Арата в Кызыле. Время проведения салюта в честь победителей конкурса остается прежним - в 21.30 ч.

Тем временем, на этапе "Гонка с преследованием" экипажи из России вновь были на высоте, сообщает телеканал "Тува 24". Второй этап конкурса «Военное ралли» прошел 1 августа недалеко от села Сукпак Кызылского района. В гонке с преследованием, как и в индивидуальной гонке, участвовали экипажи машин с колесной формулой 4х4 и 6х6. Протяженность трассы 134 км.

Гонка с преследованием – этап быстрый и каждый старт рассчитан по секундам. Перед началом команды инструктируют, главное требование - соблюдать скоростной режим 60 км/ч с отклонением плюс минус 10 км/ч. Затем это будет проверять по системе ГЛОНАСС, которая установлена в каждой машине. От каждый страны, а их четыре - Россия, Китай, Египет, Узбекистан, соревновались 4 машины - две 4х4, две 6х6.

Старт гонок. На часах - 08.00, наготове категория 4х4. Российская команда выезжает на трассу первыми. Экипаж представителей Северного флота на Урале, за ними на КАМАЗе представители Южного военного округа. Затем уже иностранные участники. И вот спустя два часа на горизонте перед финишем появляются машины. Первыми финиширует экипаж старшего прапорщика Зелепукина, за ним на Урале завершает гонку сержант Ошуев.

"Эта трасса посложнее была и спецучасток посложнее. В принципе, трасса была интересной – много подъемов и спусков. Ям тоже хватало, гребенка была сильная. Попрыгали знатно", - рассказывает водитель, участник из России Константин Ошуев. Ралли_5.jpg

Не обошлось на гонке и без поломок. Дважды отличились египтяне. Возможно от волнения или же от отсутствия должного опыта езды на подобных трассах. В итоге, из строя выведены один Урал и один КАМАЗ. Их пришлось тащить до финиша на буксире. Остальные финишировали своим ходом.

"По моему опыту трассы все сложные. У каждой есть свои минусы и плюсы. Их нельзя сравнивать. Дорога есть дорога", - признается штурман Сергей Задков.

Уточняется, что вне зачета в гонках участвуют и представители заводов КАМАЗ и Урал. Они тестируют авто, выявляют те моменты, которые можно технически улучшить на машинах. Хоть они и не конкурсанты, соревновательный азарт присутствует. За рулем профессиональные гонщики и ради интереса результаты сравниваются.

"Техника проявила себя очень хорошо, показала все свои лучшие качества. По первой гонке заняли четвертое место, сделали соответствующие выводы. Доработали технику немного, где-то по колесам замечания сделали т.е. шины спустили немного. Думаю, что сейчас наши показатели будут гораздо выше", - сообщил в интервью телеканалу "Тува 24" представитель автозавода "Урал" Александр Василевский.

По результатам прохождения этапа 1 августа, на первом месте среди экипажей автомобилей с колесной формулой 6х6 лучшим стал российский экипаж на "Урале" - экипаж представителей 55 отдельной мотострелковой бригады (горной): водитель - Айдын Агбаан, штурман - Кирилл Намчем-оол. Отмечается, что у ребят не было ни одного штрафа на дистанции. На втором месте - тоже российский экипаж на "КАМАЗе": водитель - Юрий Николаев, штурман - Иван Мысин. Третье место - у экипажа из Египта на "КАМАЗе": водитель - Сайед Маг И Элсайед Мохамед, штурман - Мохамед Абдоу Мохамед Абделгавад. Среди автомобилей с колесной формулой 4х4 на первом месте - российский экипаж на "КАМАЗе" : водитель - Анатолий Зелепукин, штурман - Роман Аксенов. Второе место - также у россиян, экипаж на "Урале": водитель - Константин Ошуев, штурман - Сергей Задков. Третье место - у китайского экипажа на "КАМАЗе": водитель - Чжан Ливэй, штурман - Ван Сяэцзе. Сообщается, что пока шли гонки, во временном лагере, организованном администрацией Кызылского района и Министерством здравоохранения республики несколько часов подряд шел концерт самодеятельных коллективов. В юрте работала полевая кухня, угощали не только участников, но и всех кто был причастен к проведению ралли.

Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна