Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

В Туве на помощь диспетчерам call-центра по COVID-19 пришли волонтёры

В Туве на помощь диспетчерам call-центра по COVID-19 пришли волонтёры
12.07.2021 12:02
С 7 июля к диспетчерам единой справочной горячей линии по COVID-19 присоединились волонтеры республики. По номеру «122» добровольцы ответят на вопросы, связанные с коронавирусом.

Только за первый день работы на номер 122 поступило 167 звонков. Каждое обращение было обработано индивидуально. По четырем звонкам была отправлена ковид-бригада для госпитализации больных с COVID-19. Большой объем звонков пришелся на ночное время, из-за чего диспетчеры не успевали полностью обрабатывать обращения. В связи с этим принято решение усилить штат операторов за счет волонтёров. Такой выход предложили в оперативном штабе по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, сообщила и.о. вице-премьера Тувы Саида Сенгии.

С 7 июля в call-центре по COVID-19 организовано три смены работы диспетчеров вместе с волонтерами, чтобы не пропустить ни один звонок от граждан.
Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна