С 7 июля к диспетчерам единой справочной горячей линии по COVID-19 присоединились волонтеры республики. По номеру «122» добровольцы ответят на вопросы, связанные с коронавирусом.
Только за первый день работы на номер 122 поступило 167 звонков. Каждое обращение было обработано индивидуально. По четырем звонкам была отправлена ковид-бригада для госпитализации больных с COVID-19. Большой объем звонков пришелся на ночное время, из-за чего диспетчеры не успевали полностью обрабатывать обращения. В связи с этим принято решение усилить штат операторов за счет волонтёров. Такой выход предложили в оперативном штабе по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, сообщила и.о. вице-премьера Тувы Саида Сенгии.
С 7 июля в call-центре по COVID-19 организовано три смены работы диспетчеров вместе с волонтерами, чтобы не пропустить ни один звонок от граждан.
Теги: