Все о бренде и перспективах туризма в Туве. В 14 часов в конференц-зале гостиницы «Буян Бадыргы» сегодня начала свою работу площадка «Туризм и брендирование» в рамках форума «Интеллектуальное золото Евразии». Модератором выступает директор консалтинговой компании «Конкретика» Надежда Макатрова. Задача группы экспертов – поделиться знаниями и научить эффективному брендированию. По словам Макатровой, главная цель площадки - понять, что сейчас нужно сделать и какие заложить основы для успешного туризма в Туве. Участникам рассказывают, как формируется бренд, что сейчас происходит на российском рынке брендирования, приводя в примеры опыт регионов.
Первый день полностью посвящен туризму в Туве: сегодня и перспективы. 19 сентября участники поделятся на команды. Им определят темы для разработки групповых проектов. Помогать будут эксперты, но основная нагрузка ляжет на самих участников. В заключительный день будут отобраны самые интересные и перспективные проекты, которые командам придется защищать перед группой экспертов. «Эти мероприятия направленны не для развлечения участников, стоит конкретная задача получить идеи, которые впоследствии можно реализовать», – подчеркнула Надежда Макатрова.
Стереотипы о Туве
Вторая часть работы площадки «Туризм и брендирование территорий» началась с обсуждения стереотипов о Туве.
Вячеслав ГАНИЕВ – руководитель школы управленческой грамотности и проекта «Instaprint»:
– Тува для меня ассоциировалась в первую очередь с именем Сергея Шойгу. Во-вторых, я знал, что республика граничит с Монголией. В Челябинске мы брендируем территорию с помощью достижений наших спортсменов и проводимых у нас соревнований. Так можно делать и в Туве с учетом успехов региона в плане спорта.
Михаил Нодариевич ХАНАНАШВИЛИ – член общества «Города России», эксперт в области создания брендов городов:
– Тува – это шаманы, поэтому я думал, что, когда приеду, буду встречать их на каждом шагу. Еще слышал, что у вас в республике не умеют пить спиртное, а поэтому отдыхать в Туве страшно и опасно. Но уже сейчас понимаю, что это не так.
Надежда Макатрова – генеральный директор консалтинговой компании «Конкретика», автор книги «Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками»:
– Для меня Тува – это шаманизм и буддизм.
Екатерина Мамаева – руководитель дизайн студии LOCO, организатор ежегодных фестивалей «Ботаника»:
– Россияне очень мало знают о Туве, а я слышала, что здесь очень холодно. Поэтому оделась в полушубок, который сняла по приезду, так как у вас на самом деле – тепло.
ФОТОРЕПОРТАЖ
ВИДЕОРЕПОРТАЖ
Теги: