Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

Как подать документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в Управление Росреестра по Республике Тыва

Как подать документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в Управление Росреестра по Республике Тыва
02.12.2015 13:56

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав:

1. Заявителем лично или его представителем путем обращения в офисы приема документов, расположенных на территории Республики Тыва;

2. Почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;

3. В форме электронных документов, электронных образов документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

С 01 июня 2015 года на сайте Росреестра rosreestr.ru обеспечена возможность подачи заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде.

В случае подачи документов на государственную регистрацию прав в электронном виде госпошлина оплачивается с учетом понижающего коэффициента в размере 0,7 %, например: 2000х0,7= 1400.

На основании нотариально удостоверенных документов, представленных в форме электронных документов, и поданного нотариусом в электронной форме заявления, государственная регистрация прав проводится не позднее чем в течение следующего рабочего дня.

Заявление о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные документы, необходимые для регистрации, могут быть представлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете объекта недвижимости (принцип «одного окна»).

В случае представления заявления о государственной регистрации прав посредством почтового отправления:

подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована нотариально;

сделка с объектом недвижимого имущества должна быть нотариально удостоверена, если подлежит государственной регистрации эта сделка либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект недвижимости;

подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается;

доверенность должна быть нотариально удостоверена, если сделка с объектом недвижимости совершена представителем, действующим на основании доверенности;

к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель).

В настоящее время на территории республики прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество осуществляется в офисах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва (МФЦ), Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Тыва (Филиал). Перечень офисов приема документов с графиком работы можно узнать на сайте Росреестра https://rosreestr.ru, в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись», выбрать из списка регионов «Республика Тыва», далее «Все офисы в данном субъекте».

Заявителям также предоставляется возможность предварительной записи на представление заявления о предоставлении государственной услуги, которая может быть осуществлена следующими способами по выбору заявителя:

1) через официальный сайт Росреестра: https://rosreestr.ru, далее пошагово: зайти в закладку «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», выбрать из списка регионов «Республика Тыва», далее выбрать удобный для Вас офис приема документов.

2) по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8 (800) 100-34-34.

Ветераны и инвалиды ВОВ, инвалиды I и II групп при предъявлении ими соответствующих документов могут представить документы для осуществления государственной регистрации прав без записи вне очереди.

Более подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о порядке подачи документов на государственную регистрацию прав, о размерах госпошлины, о перечне документов, необходимых для государственной регистрации прав, можно узнать в офисах приема-выдачи документов (МФЦ, Филиала).

На качество приема документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, оказываемых в офисах МФЦ, можно пожаловаться по телефону 2-58-04 (приемная Министерства информатизации и связи Республики Тыва). 

Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна