Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

В Туве внедряется новый брендбук и фирменный стиль МФЦ

В Туве внедряется новый брендбук и фирменный стиль  МФЦ
09.07.2015 09:19

В республике в настоящее время действует 15 многофункциональных центров (МФЦ) и 3 удаленных рабочих места, предоставляющих возможность получить государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Одним из последних введенных в действие стал МФЦ в поселке Каа-Хем Кызылского района - первый многофункциональный центр с новым брендбуком. Единый бренд "Мои документы"и фирменный стиль сети были разработаны в 2013 году по заказу Минэкономразвития России и внедрены в 2014 году в 16 субъектах страны. До конца 2015 года всем действующим офисам МФЦ рекомендовано сменить вывески и перейти на единые стандарты, новые же МФЦ должны открываться в соответствии с руководством по фирменному стилю. 

За полгода в МФЦ поселка Каа-Хем обратилось около 15 тысяч клиентов, которые по достоинству оценили новый образ сети. Идея общего бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Таким образом, система МФЦ призвана быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.Ключевыми ценностями бренда были определенывнимание к потребностям людей,дружелюбный сервис и комфорт,близкое расположение инфраструктуры МФЦ. Новый МФЦ Кызылского района полностью соответствует всем современным требованиям, в том числе по доступности для маломобильных граждан. Он оснащен 5 окнами приема и выдачи документов, здесь можно получить порядка 138 государственных и муниципальных услуг по различным направлениям. В МФЦ внедрена система управления электронной очередью, система межведомственного электронного взаимодействия, позволяющая направлять в электронном виде необходимые для получения госуслуг запросы, обеспечен бесплатный доступ к единому порталу госуслуг, организована оценка качества оказания государственных и муниципальных услуг. 

В целом, на строительство МФЦ в рамках государственной программы "Развитие информационного общества и средств массовой информации в Республике Тыва на 2014 - 2017 годы" направлено около 8,5 млн. рублей. В рамках ребрендинга общероссийской сети МФЦ, который проходит под слоганом «На все случаи жизни», ставятся и задачи по повышению качества предоставления госуслуг. С этой целью Министерством информатизации и связи Тувы объявлен конкурс на лучший многофункциональный центр и на лучшего универсального специалиста МФЦ. Центры-конкурсанты оцениваются по таким критериям, как количество фактически работающих окон информирования, приема и выдачи документов в МФЦ, площади и оснащение помещений МФЦ, обеспечивающие комфортность и доступность для обращения заявителей, наличие универсальных специалистов МФЦ, осуществляющих прием заявителей по принципу «одного окна», доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», график работы МФЦ, виды оказываемых в МФЦ услуг. 

Также учитываются наличие платежного терминала для оплаты пошлин, возможность предварительной записи на прием в МФЦ, среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, среднее количество принятых документов на 1 оператора, оригинальность принятых мер по популяризации работы МФЦ в муниципальном образовании и другие. Конкурс в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра Республики Тыва» будет проходить в три этапа. Теоретический этап предполагает тестирование, практический - прием документов на рабочем месте для оказания трех государственных или муниципальных услуг, последний этап проходит в виде собеседования для оценки уровня компетенции в частизнания нормативных правовых документов, порядков предоставления государственных и типовых муниципальных услуг, владения навыками пользования автоматизированной информационной системой МФЦ. 

Комиссия проверит у сотрудников МФЦ умения и навыки делового общения, оценит степень конфликто-стрессоустойчивости специалиста. Итоги конкурсов Миниформсвязи республики подведет в конце августатекущего года. Победители примут участие во Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России», объявленном Минэкономразвития Российской Федерации.

Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна