Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

Шолбан Кара-оол гордится молодыми сотрудниками многофункциональных центров

Шолбан Кара-оол гордится молодыми сотрудниками многофункциональных центров
18.07.2016 12:05

Глава Тувы Шолбан Кара-оол 14 июля принял участие в церемонии награждения победителей профессионального конкурса сотрудников автономного учреждения «Многофункциональный центр Республики Тыва», которая состоялась 14 июля в Кызыле. Конкурс был организован Министерством информатизации и связи РТ в честь 5-летия образования учреждения и проводился по двум номинациям – «Лучший МФЦ» и «Лучший универсальный специалист МФЦ». Как сообщили в министерстве, цель конкурса – не только выявить самых квалифицированных работников, но и сформировать более высокие стандарты повседневной деятельности для сотрудников всей сети многофункциональных центров Тувы в оказании государственных и муниципальных услуг.

_41ho2pi9yc.jpg


Победителем конкурса среди отделений МФЦ признан коллектив Кызылского многофункционального центра, которому в качестве приза передан цветной принтер – он позволит центру освоить услугу по оформлению паспортов. Столичный центр выиграл и в личном зачёте конкурса: среди специалистов МФЦ высшей оценки профессионального мастерства удостоилась его оператор СаянаСат.

Nxr3NxjQ5c4.jpg

Вручая по просьбе конкурсного жюри награды победителям, Глава республики отметил значительные успехи новой государственной инфраструктуры. Несмотря на короткий срок, прошедший со дня основания первого центра услуг по принципу «одного окна», Тува вошла в число 10 лидеров России по развитию МФЦ и доступности государственных и муниципальных услуг для населения. «По тому, насколько качественно работают центры предоставления услуг, люди судят о деятельности всей власти. Вы стали одними из лучших по Сибири и стране, и эту высокую планку надо держать, не отставать от постоянно меняющихся условий, растущих потребностей клиентов», - напутствовал Шолбан Кара-оол участников церемонии.

OQhtwa8FtEg.jpgПервый МФЦ, напомним, появился в Туве в 2011 году и начинался с нескольких сотрудников. Сегодня сеть состоит из 15 районных центров, 3 удаленных рабочих мест, обслуживающих население самых труднодоступных поселений, а численность сотрудников достигла 106 человек. Центры предоставляют 156 услуг, из которых 33 – в электронном виде. В ближайшие годы планируется увеличить количество окон обслуживания с 85 до 152.

«Молодежь, с которой я встречался сегодня, совершенно нового формата. Для них ориентир один – клиент. Задача одна – снижение административных барьеров. Молодые, образованные, грамотные сотрудники МФЦ – образцовые служащие! Приятно было чествовать победителя конкурса «Лучший универсальный специалист МФЦ РТ» Сат Саяну Белек-ооловну! Дорогие ребята, продолжайте быть лучшими! Я горжусь. Будущее Тувы – за Вами!», -  написал в своем блоге глава региона.  

Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна